Оценка жилой недвижимости для органов нотариата необходима в следующих случаях:
Как правило оценка рыночной стоимости производится на дату смерти наследодателя, в некоторых случаях это бывает десятки лет назад. Наша компания имеет большой опыт в оценке подобных жилых домов, коттеджей, дачных домов и всегда готова определить действительную величину рыночной стоимости, практически на любую дату оценки, привлекая ресурсы архивов библиотек, сайтов по продаже имущества, собственные анализы рынков.
Стоимость услуг по оценке как правило зависит от трёх факторов:Работает ли нотариус со справками о рыночной стоимости (справка стоит дешевле); Дата оценки (в большинстве случаев дата смерти); Сложность самого объекта (объект может находится в деревне, иметь отличающуюся площадь от большинства объектов аналогов и т.д.). И в среднем варьируется от 1 000 руб. до 5 000 руб.
Почему нужно выбрать именно нашу компанию:
- Мы самая крупная оценочная компания в регионе и мы аккредитованы при всех крупных банках;
- Более 4 000 выполненных отчетов и заключений за последние 3 года;
- Наша компания занимается оценкой жилых домов уже более 8-ми лет, в том числе и для органов нотариата, и мы знаем все тонкости;
- Наша компания одна из немногих проводит ежемесячный анализ рынка жилой недвижимости, наши специалисты прекрасно ориентируются в ценах на жилую недвижимость;
- Наши отчеты принимаются банками с первого раза и мы отстаиваем результаты в случае необходимости;
- Есть курьерская доставка отчетов;
- Выезд на объект осуществляется в любое время, в том числе в выходные и праздники;
- Можем подготовить отчет за 1 рабочий день;
- Наши оценщики сдали квалификационные экзамены по всем направлениям оценочной деятельности.
В некоторых случаях документов может не быть вообще, в данном случае мы оцениваем на основании общедоступной информации баз Единого государственного реестра недвижимости и допущений, согласованных с заказчиком оценки. Ниже приведем минимальный перечень необходимых документов:
1) Свидетельство о государственной регистрации права на жилой дом / выписка из ЕГРН (если собственников несколько, то свидетельство от каждого собственника)
2) Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок / выписка из ЕГРН (если собственников несколько, то свидетельство от каждого собственника)
3) Документы – основания права собственности на жилой дом и земельный участок (договор купли-продажи, договор дарения и т.п.) – указаны в свидетельстве или выписке из ЕГРН
4) Технический паспорт / кадастровый паспорт / выписка из ЕГРН на жилой дом
5) Кадастровый паспорт / выписка из ЕГРН на земельный участок
6) Гражданский паспорт заказчика оценки: страница с фотографией и текущей пропиской
7) Свидетельство о смерти
Перечень документов можно скачать здесь
Этапы процедуры оценки жилого дома для нотариуса, оформления наследства
1) Вы оставляете заявку на оценку жилого дома на нашем сайте: через форму Заказать услугу, заказав обратный звонок или позвонив по контактным телефонам.
2) Собираете необходимый пакет документов.
3) Наш специалист выезжает на осмотр и фотографирует объект оценки.
4) Подготавливаем отчет об оценке в течении 2-4 рабочих дней, по сложным объектам срок может быть увеличен до 8-ти рабочих дней. Справку подготавливаем за несколько чассов.